- Главная
- Книги
- Научная и научно-популярная литература
- Психология. Психотерапия. Саморазвитие
- Популярная литература по психологии
- Саморазвитие. Психотренинг
- Богатство
- Интеллект. Память. Творчество
- Карьера. Лидерство. Власть
- Любовь
- Общение. Убеждение
- Общие вопросы
- Общие рекомендации для женщин
- Общие рекомендации для мужчин
- Прочие издания
- Счастье
- Управление стрессом. Привычки
- Главная
- МАЙШОП
- Книги
- Научная и научно-популярная литература
- Психология. Психотерапия. Саморазвитие
- Популярная литература по психологии
- Саморазвитие. Психотренинг
- Карьера. Лидерство. Власть
- Ва-банк. Как великие лидеры добиваются великих результатов Попурри, цвет серый
Ва-банк. Как великие лидеры добиваются великих результатов Попурри, цвет серый
620
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Величайших лидеров объединяет страсть к реализации своих замыслов, которая граничит с одержимостью, а иногда и переходит эту грань. Книга покажет вам, почему одержимость, если верно ее направить и взять под контроль, является необходимым и очень продуктивным качеством.
Главный принцип работы компании Amazon — удовлетворенность клиентуры. Именно одержимость клиентом позволяет ей оставаться одной из самых крупных в мире. Компания стремится работать исходя не из своих задач и нужд, а из потребностей покупателей. Tesla ставит во главу угла продукт — электромобиль, совершивший революцию в своей отрасли. Маск уверен, что великие компании строятся на великих продуктах, а все, что не направлено на улучшение их качества и внешнего вида, — это пустая трата времени. Самым замечательным творением Стива Джобса был не компьютер Macintosh и не iPhone, а компания Apple. Ему удалось создать уникальную корпоративную культуру, которая процветает даже после его смерти.
Автор исследует три вида одержимости, в основе которых лежат три главные задачи, стоящие перед руководителями: удовлетворенность клиентов, создание совершенных продуктов и построение устойчивой и быстрорастущей компании. На примерах историй успеха Джеффа Безоса (Amazon), Илона Маска (Tesla), Стива Джобса (Apple) он демонстрирует все плюсы одержимости.
Но книга рассказывает также о другой стороне одержимости и ее разрушительном потенциале. Ярким примером может служить плачевная история компании Uber, глава которой Трэвис Каланик агрессивно подталкивал ее к безудержному росту. Любой читатель найдет в биографиях этих лидеров что-то полезное для себя и поймет, как люди, команды и организации могут справиться с негативными сторонами одержимости и использовать себе на благо положительные.
Характеристики
- Вес: 418 г
- Высота: 17 мм
- Длина: 245 мм
- Производитель: Попурри
- Цвет: Серый
- Ширина: 175 мм
Скидки дня
Стратегия черепахи. Простые истины, обращающие неминуемое поражение в неожиданный успех Пресском, цвет белый
Третья книга, которой нет. 16 вопросов к себе, необходимых для выдающихся результатов Питер, цвет синий
Лидер без титула. Современная притча о настоящем успехе в жизни и в бизнесе АСТ, цвет красный
Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо Манн, Иванов и Фербер, цвет голубой
Твои границы. Как сохранить личное пространство и обрести внутреннюю свободу Манн, Иванов и Фербер, цвет красный
Новинки
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!