- Главная
- Книги
- Научная и научно-популярная литература
- Психология. Психотерапия. Саморазвитие
- Популярная литература по психологии
- Саморазвитие. Психотренинг
- Богатство
- Интеллект. Память. Творчество
- Карьера. Лидерство. Власть
- Любовь
- Общение. Убеждение
- Общие вопросы
- Общие рекомендации для женщин
- Общие рекомендации для мужчин
- Прочие издания
- Счастье
- Управление стрессом. Привычки
- Главная
- МАЙШОП
- Книги
- Научная и научно-популярная литература
- Психология. Психотерапия. Саморазвитие
- Популярная литература по психологии
- Саморазвитие. Психотренинг
- Карьера. Лидерство. Власть
- Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство Манн, Иванов и Фербер
Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство Манн, Иванов и Фербер
1 519
-34%
988
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
Правила конкуренции изменились. Готова ли к этому ваша компания? Теперь борьба за успех разворачивается в разных плоскостях: автомобили соперничают с шерингом; телевидение — со стриминговыми каналами. В этом мире успех по старым правилам может означать проигрыш в новой игре. Победа же открывает новые инструменты и горизонты.
Пришло время изменить свой взгляд на конкуренцию, рост и лидерство — то есть на экосистему бизнеса в целом. Рон Аднер предлагает новый способ мышления, иллюстрируя прорывные идеи убедительными примерами.
Как Wayfair и Spotify удалось сохранить свою нишу в конкуренции с гигантами Amazon и Apple? Как Опра Уинфри изменила границы отрасли и создала медиа-империю? Как скандинавская компания ASSA ABLOY, с XIX века производившая замки и ключи, стала ключевым игроком, определяющим экосистему контроля доступа, наряду с такими гигантами, как Honeywell, Samsung и Google?
Все они опирались на новый подход к конкуренции. Попробуйте и вы применить его к своей организации. Для сегодняшних лидеров разница между успехом и неудачей уже не просто в победе, а в уверенности в том, что это победа в правильной игре.
В книге анализируются кейсы таких компаний, как Amazon, Google, Apple, Tesla, GE, Kodak.
Характеристики
- Вес: 452 г
- Высота: 20 мм
- Длина: 213 мм
- Цвет: Чёрный
- Ширина: 148 мм
Рекомендуем
Живите ярко. Руководство по достижению богатства, счастья и неуклонного прогресса Попурри, цвет оранжевый
Амбиции. Задействуйте скрытую в вас силу, чтобы жить со страстью и смыслом Попурри, цвет красный
Неуязвимый. Создание прочного фундамента для личного и профессионального успеха Попурри, цвет голубой
Скидки дня
Чувство жизни. 30-дневная программа, которая вернет управление реальностью Бомбора, цвет жёлтый
Что я могу сделать? Как с помощью правильных вопросов перезапустить свою жизнь Бомбора, цвет фиолетовый
Стань лучше и добейся успеха. Жизненные навыки для целеустремлённых детей Эксмодетство, цвет зелёный
Бизнес-мама и компания с оборотом 500 миллионов. Три года. Двое детей. Нулевые инвестиции АСТ
Возможность. Как превратить вероятность в действительность, а фантазию в реальность Азбука Бизнес, цвет жёлтый
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!