- Главная
- Книги
- Нехудожественная литература
- Государство и право. Юриспруденция
- Адвокатура. Нотариат
- Административное право
- Государственное и муниципальное управление
- Государственное право
- Гражданское право
- Жилищное, семейное право
- Законы, кодексы и комментарии
- Земельное право
- Интеллектуальное право
- Конституционное право
- Международное право
- Особые виды права
- Охрана труда
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Судебная система
- Теория и история государства и права
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Уголовное право
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Юридическая консультация
- Юриспруденция
- Главная
- Лабиринт
- Книги
- Нехудожественная литература
- Государство и право. Юриспруденция
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Моделирование личностно-развивающих сред в непрерывном образовании сотрудников ОВД. Монография Проспект
Моделирование личностно-развивающих сред в непрерывном образовании сотрудников ОВД. Монография Проспект
1 117
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
В наличии на складе интернет-магазина.
Интернет-магазин отправит завтра в ваш населенный пункт от 100 .
Оплачивайте при получении или любыми другими способами.
В монографии на основе метода моделирования раскрываются методологические предпосылки к проектированию личностно-развивающих сред в непрерывном образовании сотрудников органов внутренних дел. Выступая главным методологическим ориентиром для педагогического моделирования и проектирования развивающих сред, личность служащего становится центром преломления усилий педагога, которые в то же время направлены на создание условий для субъект-субъектного взаимодействия с помощью образовательной среды. Личностно-средовое взаимосодействие в развивающем варианте преумножает, обогащает семантическую смысловую реальность его субъектов – основных участников образовательного процесса: педагога и обучающегося. Характер личностной интенции, направленности личности корреспондирует к типу личностно-средовых отношений, исходя из устойчивых стратегий личностно-средового взаимодействия, которые можно идентифицировать эмпирическим способом.
Функционально-динамическая модель личностно-развивающих сред в непрерывном образовании позволяет представить взаимодействие служащего с образовательной и профессиональной средой с позиции организации личностно-средовой метасистемы в контексте ее динамики. В модели рассматриваются процессы, механизмы и функционирование личностно-средовой метасистемы. Особое внимание уделяется событийному механизму функционирования личностно-развивающей среды.
Законодательство приведено по состоянию на 3 августа 2023 г.
Материалы монографии могут быть полезны педагогам, адъюнктам и аспирантам, а также широкому кругу специалистов в сфере непрерывного образования.
Характеристики
- Производитель: Проспект
Рекомендуем
Техногенная безопасность как объект правового и криминалистического исследования. Часть 1 Проспект
Квалификация преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства Проспект
Участие прокурора в рассмотрении судами гражданских, арбитражных и административных дел. Курс лекций Проспект
Новинки
Координация прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью Проспект
Способы получения доказательств и информации в связи с обнаружением электронных носителей Проспект
Криминалистическое обеспечение расследования мошенничества, связанного с отчуждением жилых помещений Проспект
Как сделать заказ:
- Нажмите кнопку «В магазин».
- На сайте интернет-магазина оформите заказ.
- Ожидайте товар (скорость доставки впечатляет).
Заказывая товар через наш сайт вы можете быть уверены в том, что товар будет качественным и доставка будет в срок.
Более 1 000 000 покупателей уже воспользовались нашим сервисом.
Оцените нас — сделайте заказ прямо сейчас!